“Метод небоскреба” в SEO. Кратко

Написание статьи “Метод небоскреба” похож на мой метод написания диплома. Я его, кстати, написал за 2 дня (100 страниц !).

Просто надо было писать быстро и для этого я достал дипломы схожей тематики и набросал как минимум 70% скучной воды теории, и своего личного дописал 20%. Остальное пошло на картинки :))

Возвращаемся к СЕО и написании “крутой” статьи небоскребным методом:

  • Берем определенную тему
  • Ищем хороший материал из разных источников (топ 10 гугла подойдет)
  • Структурируем материалы
  • Делаем рерайтинг (пишем своими словами)
  • Публикуем, от слова – публика. Стараемся зазывать публику на этот материал через соцсети, через ссылки, просим почитать знакомых и постоянных читателей.

“Метод небоскреба” можно сравнить с хитрым рерайтингом. Такой метод, говорят, может поднять вашу статью на 1 место 🙂 Но это не 100% ))

Плюсы для человечества такого метода – возможно более плотно сжатый и более насыщенный материал; содержание в одной статье всего топ-5 или топ-10 выдачи.

Минусы – ничего нового, и пересказ старого. С таким успехом интернет превратиться в говнопомойку и в топах наплодиться десятки однотипных статей, пересказывающих друг друга. Если такой метод затрут до дыр копирайтеры – мир потеряет возможность увидеть что-то кардинально новое и полезное от тех же копирайтеров и авторов статей.

1 комментарий к ““Метод небоскреба” в SEO. Кратко”

Оставьте комментарий